Видеомаркетинг для строительной компании «Фактура».
Дата проекта: 2019 г.
Направление: Видеомаркетинг
Заказчик:
Строительная компания «Фактура» занимается строительством деревянных домов и бань более 14 лет. Главный посыл бренда: «Строим дома для вас и с душой».
Задача
Разработать и внедрить стратегию видеомаркетинга для строительной компании.
Решение
Проведение комплексной работы по созданию и продвижению видеоконтента на различных интренет-площадках.
ОБЪЕМ РАБОТ.
► Анализ успешных YouTube-каналов и видеороликов в нише строительства.
► Выявление темы и ключевых запросов в топе поисковых систем.
► Разработка стратегии продвижения компании на YouTube.
► Оформление, оптимизация и настройка канала.
► Создание контента.
► Подготовка и запуск продвижения через Google-рекламу и посевы, а так же другие методы платного и бесплатного продвижения.
► Выявление темы и ключевых запросов в топе поисковых систем.
► Разработка стратегии продвижения компании на YouTube.
► Оформление, оптимизация и настройка канала.
► Создание контента.
► Подготовка и запуск продвижения через Google-рекламу и посевы, а так же другие методы платного и бесплатного продвижения.
ЗИМНЕЕ ДОМОСТРОЕНИЕ.
Для каждого видео был подготовлен подробный сценарный план. На объекты строительства выезжала съемочная группа.
Для выбора тем для влогов мы изучили ключевые запросы, то, какие темы реже раскрываются другими экспертами, но вызывают много вопросов у пользователей. Каждую темы специалисты студии тщательно изучили перед написанием сценарного плана.
На съемках работал оператор и режиссер, который помогал ведущему в кадре. Снимали с основной камеры и дрона.
Видеоролики выполнены в формате влога. Живой, динамичный монтаж с выстроенной драматургией в заданном жанре. Видеоролик не просто демонстрирует результат работы и уровень профессионализма работников строительной фирмы, но и раскрывает важные и полезные нюансы домостроения для зрителей (потенциальных клиентов).
В первом влоге в качестве ведущего задействован представитель компании, во втором – руководитель компании. Также в съемках приняли участие другие специалисты фирмы.
Первый влог построен на опровержении клиентского мифа о том, что зимой строить дом нельзя по ряду причин: холодно, дом быстро развалится, дороже по стоимости и т.д. Ведущий в кадре – архитектор компании «Фактура» – простым и понятным языком рассказывает о зимнем домостроении. На протяжении всей съемки ведущему помогал режиссер.
Для выбора тем для влогов мы изучили ключевые запросы, то, какие темы реже раскрываются другими экспертами, но вызывают много вопросов у пользователей. Каждую темы специалисты студии тщательно изучили перед написанием сценарного плана.
На съемках работал оператор и режиссер, который помогал ведущему в кадре. Снимали с основной камеры и дрона.
Видеоролики выполнены в формате влога. Живой, динамичный монтаж с выстроенной драматургией в заданном жанре. Видеоролик не просто демонстрирует результат работы и уровень профессионализма работников строительной фирмы, но и раскрывает важные и полезные нюансы домостроения для зрителей (потенциальных клиентов).
В первом влоге в качестве ведущего задействован представитель компании, во втором – руководитель компании. Также в съемках приняли участие другие специалисты фирмы.
Первый влог построен на опровержении клиентского мифа о том, что зимой строить дом нельзя по ряду причин: холодно, дом быстро развалится, дороже по стоимости и т.д. Ведущий в кадре – архитектор компании «Фактура» – простым и понятным языком рассказывает о зимнем домостроении. На протяжении всей съемки ведущему помогал режиссер.
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДЕРЕВЯННОГО ДОМА.
Влог посвящен теме внутренней отделки деревянного дома. Тему выбирали, как и в случае с первым влогом, ориентируясь за запросы пользователей интернета.
В этом ролике в качестве ведущего выступил руководитель компании «Фактура». Через его эксперность и личный бренд раскрывается заявленная тема. На съемках также присутствовал режиссер, который помогал ведущему.
В этом ролике в качестве ведущего выступил руководитель компании «Фактура». Через его эксперность и личный бренд раскрывается заявленная тема. На съемках также присутствовал режиссер, который помогал ведущему.
ИТОГ.
Проведенная работа помогла каналу определиться со стратегией и сделать первые шаги в продвижении на YouTube. В социальные сети компании «пришли» новые пользователи, а в группах, в которые мы делали посев, люди активно оставляли комментарии.
другие проекты