svg svg svg svg
Видеоролик для магазина декоративных покрытий Колор City.
Дата проекта: 2021 г.
Направление: Видеопродакшен
#Видео
#видео для соцсетей
#видео для ТВ
#видеопродакшен
Заказчик:

Магазин декоративных покрытий Колор City, г. Ярославль.
Компания на протяжении нескольких лет предлагает своим заказчикам самые модные новинки ведущих мировых производителей для отделки стен и потолков. Это покрытия как для внутренних, так и для наружных работ.

Задача

Магазину был необходим современный, яркий, привлекательный видеоролик для размещения в рекламном блоке на телевидении. В котором основной упор необходимо сделать именно на фотографии покрытий. И так, чтобы это выглядело нестандартно.

Решение

Специалистами студии контент-маркетинга BROWSE было предложено несколько вариантов решения данной задачи. В итоге заказчик остановился на варианте с публичной, узнаваемой в г. Ярославле личностью. Ей стала телеведущая, ведущая мероприятий и курсов по публичным выступлениям – Маргарита Абатурова.

photo
ПРЕДПРОДАКШН.
photo
ПРЕДПРОДАКШН.
После того, идея была утверждена, сценарист студии контент-маркетинга BROWSE приступил к написанию сценария.
Заказчиком был определен хронометраж в 15 секунд.
При таком коротком формате каждое слово закадрового текста и видеоряд тщательно продумывается.
Было принято решение снимать девушку в 2 образах: человека стоящего перед выбором, какие материалы использовать для ремонта и vip-клиента, который выбирает покрытие и находит его в магазине Колор City.

Первый образ было решено стилизовать под яркий pin-up, второй – не менее привлекательный и запоминающийся, но уже современный.
РАЗРАБОТКА ИДЕИ.
Основной вопрос был в том, как совместить ведущую, идею выбора и фотографии покрытий. Специалисты студии BROWSE предложили показать это с помощью съемки на хромакее (зеленом фоне), что позволит на постпродакшене добавить перед девушкой плашки с покрытиями, а при нажатии на нужную плашку сзади разворачивать покрытие на весь экран, чтобы максимально обратить на него внимание зрителя. Так же это решало вопрос с тем, чтобы показать покрытие в интерьере, исключая необходимость съемки в помещении с непосредственно нанесенным покрытием на стену.

Что касается первой сцены – заказчик принял решение снимать ее в студии. Стилизовав ее под «атмосферу ремонта». Для этого мы использовали дополнительный реквизит (валики, стремянки, банки с краской и т.д.)


Еще одна особенность этой работы – сжатые сроки. Заказчику было необходимо как можно быстрее запустить рекламную компанию. Но специалисты студии готовы к решению любых задач.
РАСКАДРОВКА.
photo
РАСКАДРОВКА.
После согласования видеоряда и закадрового текста, специалисты студии приступили к созданию раскадровки. Каждый кадр был отрисован так, чтобы заказчику было понятно, как визуально будет выглядеть ролик.
СЪЁМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС.
СЪЁМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС.
День съемок был тщательно распланирован по минутам. Дело в том, что на образе ведущей была построена вся рекламная компания магазина, поэтому помимо съемок видеоролика девушка принимала участие в фотосесии.
Сначала съемочная группа, состоящая из режиссера, оператора и ассистента отсняли первую сцену в студии (предварительно стилизовав помещение под необходимый интерьер и установив оборудование). Были сделаны десятки дублей, пока не был исполнен подходящий по темпу и настроению вариант.
Затем мы отсняли необходимые сцены на хромакее и в магазине.
ПОСТРОДАКШН.
После этого материал отправился в монтаж, где был собран в единый видеоролик, а так же со всей необходимой обработкой, включая вымещение с зеленого фона, графику, подбор и покупку лицензированной музыки и т.д.

А в качестве бонуса для заказчика специалисты студии контент-маркетинга BROWSE подготовили более расширенную версию данного видеоролика для социальных сетей на 20 секунд и с большим количеством покрытий.
От отличного контента вас отделяет один шаг
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали
Дайте согласие на обработку персональных данных и политики конфиденциальности