Магазин декоративных покрытий Колор City, г. Ярославль.
Компания на протяжении нескольких лет предлагает своим заказчикам самые модные новинки ведущих мировых производителей для отделки стен и потолков. Это покрытия как для внутренних, так и для наружных работ.
Магазину был необходим современный, яркий, привлекательный видеоролик для размещения в рекламном блоке на телевидении. В котором основной упор необходимо сделать именно на фотографии покрытий. И так, чтобы это выглядело нестандартно.
Специалистами студии контент-маркетинга BROWSE было предложено несколько вариантов решения данной задачи. В итоге заказчик остановился на варианте с публичной, узнаваемой в г. Ярославле личностью. Ей стала телеведущая, ведущая мероприятий и курсов по публичным выступлениям – Маргарита Абатурова.
Заказчиком был определен хронометраж в 15 секунд.
При таком коротком формате каждое слово закадрового текста и видеоряд тщательно продумывается.
Было принято решение снимать девушку в 2 образах: человека стоящего перед выбором, какие материалы использовать для ремонта и vip-клиента, который выбирает покрытие и находит его в магазине Колор City.
Первый образ было решено стилизовать под яркий pin-up, второй – не менее привлекательный и запоминающийся, но уже современный.
Что касается первой сцены – заказчик принял решение снимать ее в студии. Стилизовав ее под «атмосферу ремонта». Для этого мы использовали дополнительный реквизит (валики, стремянки, банки с краской и т.д.)
Еще одна особенность этой работы – сжатые сроки. Заказчику было необходимо как можно быстрее запустить рекламную компанию. Но специалисты студии готовы к решению любых задач.
Сначала съемочная группа, состоящая из режиссера, оператора и ассистента отсняли первую сцену в студии (предварительно стилизовав помещение под необходимый интерьер и установив оборудование). Были сделаны десятки дублей, пока не был исполнен подходящий по темпу и настроению вариант.
Затем мы отсняли необходимые сцены на хромакее и в магазине.
А в качестве бонуса для заказчика специалисты студии контент-маркетинга BROWSE подготовили более расширенную версию данного видеоролика для социальных сетей на 20 секунд и с большим количеством покрытий.