Областной конкурс «Кострома Лыжная».
Дата проекта: с 2017 г.
Направление: SMM, видеомаркетинг
Заказчик:
Областной проект «Кострома лыжная». Масштабный областной проект, который ежегодно проводится с целью привлечения населения Костромской области к систематическим занятиям лыжным спортом и участию в массовых соревнованиях.
Задача
Создание и поддержание имиджа проекта “Кострома лыжная” в сети Интернет, создание комьюнити активных участников проекта в соцсетях.
Решение
Комплексная работа по созданию и продвижению контента и вовлечению аудитории в социальных сетях.

СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Создание, настройка, оформление официальных сообществ в социальных сетях проекта «Кострома лыжная».
☑ VK: https://vk.com/kostromalyzhnaya
☑ FACEEBOK: https://www.facebook.com/kostromalyzhnaya
☑ INSTAGRAM: https://www.instagram.com/kostromalyzhnaia/
☑ ОК: https://ok.ru/kostromaly
► Написание постов (более 30 публикаций в месяц).
► Разработка внутренней стратегии по вовлечению подписчиков в сообществе vk (создание системы геймификации с возможностью приобрести призы за внутреннюю валюту, проведение и разработка спортивного онлайн-марафона, разработка и проведение конкурсов и розыгрышей.
► Продвижение сообществ платными (таргетированная реклама, посев) и бесплатными методами.
☑ VK: https://vk.com/kostromalyzhnaya
☑ FACEEBOK: https://www.facebook.com/kostromalyzhnaya
☑ INSTAGRAM: https://www.instagram.com/kostromalyzhnaia/
☑ ОК: https://ok.ru/kostromaly
► Написание постов (более 30 публикаций в месяц).
► Разработка внутренней стратегии по вовлечению подписчиков в сообществе vk (создание системы геймификации с возможностью приобрести призы за внутреннюю валюту, проведение и разработка спортивного онлайн-марафона, разработка и проведение конкурсов и розыгрышей.
► Продвижение сообществ платными (таргетированная реклама, посев) и бесплатными методами.
ПРЯМОЙ ЭФИР
Эпидемиологическая ситуация внесла свои коррективы в проведение проекта. У организаторов проекта остро стоял вопрос, как провести открытие нового сезона в новых условиях. Специалисты студии предложили сделать это в камерном формате, а чтобы как можно больше людей узнали о старте проекта - провести многокамерный прямой эфир во всех социальных сетях конкурса.
В результате эфир (в том числе в записи) посмотрели тысячи человек по всей области.
В результате эфир (в том числе в записи) посмотрели тысячи человек по всей области.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ.
В результате многолетней системной работы удалось достичь значительных результатов. А именно: увеличение подписчиков, высокую вовлеченность аудитории проекта в социальных сетях, привлечение новых участников и перевод их из онлайна в офлайн (а не наоборот, как было изначально), создание дружного комьюнити внутри сообществ в социальных сетях, популяризация и узнаваемость проекта, популяризация здорового образа жизни в целом и лыж в частности, формирование лояльности к проекту населения разных возрастов.
другие проекты