image
Классификация видов контента
Контент — это информационное, визуальное и другое воспринимаемое аудиторией наполнение сайтов, блогов, страниц в соцсетях, а также материалы, передаваемые через рассылки, менеджеры и другие каналы.

В тоже время – это полезная или как-либо удовлетворяющая потребности аудитории информация, выраженная в различных формах: видео, текст, картинки, аудио.

Мы придерживаемся следующей классификации видов контента:

1. Продающий – то, что рассказывает о вашем бренде: обзоры продуктов; примеры использования продуктов, рассказ об услугах, кейсы.
Его цель непосредственная продажа ваших товаров и услуг.

Он используется не только в SMM, но так же на сайте, лендинге, коммерческие предложения, описание товаров и т.д.

Продающие посты часто содержат актуальную информацию об услуге, продукте, со всеми ее преимуществами и особенностями.
Важная составляющая такого типа контента – это призыв к действию (купить, заказать, узнать цену по ссылке).
Поэтому к текстовому блоку обязательно должен прилагаться визуальный контент: видео или фото хорошего качества, которые наглядно покажут все преимущества, нюансы, особенности товара или услуги.
Многие увлекаются именно этим типом контента, думая, что подписчиков интересует только товар. На деле же, действительно, это важная составляющая, но необходимо разбавлять этот тип контента постами других тематик.
photo
2. Развлекательный – то, чем вы сформируете положительный образ и вызовете эмоции: опросы, викторины, мемы.

Что позволит вашему подписчику «выдохнуть», расслабиться и получить свою дозу дофамина от созерцания милых, забавных или трогательных видео, текстов, фото.

А так же поиграть в игры или посмеяться над шутками от вашего бренда.
3. Познавательный – контент, формирующий ваш образ, как эксперта или контент от вашего бренда, который раскрывает общие темы: выразличные подборки, рецензии, презентации, мастер-классы, чек-листы, инфографика.

Например, если у вас магазин одежды и вы решили немного рассказать вашим подписчикам об истории моды. Или погрузить их в современные тренды этого сезона, которые на днях нашли отражение на мировых красных дорожках.
photo
4. Интерактивный/вовлекающий – то, что поможет вам вовлечь пользователей: конкурсы, розыгрыши, флешмобы, ответы на вопросы, трансляции, марафоны.
photo
5. Пользовательский – то, что создают ваши подписчики: отзывы, предложенные новости, обзоры, отзывы.
Универсальной схемы в «дозировке» контента нет, важно следить за статистикой, обратной связью, смотреть, что больше нравится вашим подписчикам, покупателям. И, конечно, что дает большую эффективность, которая выражается в продажах. Так же важно учитывать сферу, специфику бизнеса и множество других нюансов.

Если вы задумались о ведении своих сообществ – напишите нам прямо сейчас и мы обсудим ваш проект.